Не нравится — не платите!

11Немного о наболевшем …

Когда приходишь в отечественный ресторан и открываешь меню, преимущественно оно поражает. Все очень вкусно написано. Но, к сожалению, только написано. Лично меня очень раздражает, когда в меню, описывая пасту карбонара, пишут, что туда входит хрустящий бекон, а приносят бекон. Бекон — это не бекон, это бекон и никакой он не хрустящий. Он может тоже вкусный, но стоит он в два, а то и в три раза дешевле, чем бекон. Почему я должна платить 500-600 руб. за пасту с шпондером? Несите бекон!
Или когда вы заказываете салат «Цезарь» … Настоящий салат «Цезарь» заправляется соусом, в который входят анчоусы. Анчоусы дороги, поэтому в принципе, цена на салат должна быть оправданной. Но когда вам приносят этот салат с кусочками сельди и вы им делаете замечание, что там в салате то лишнее, вам говорят, что это анчоусы. Это не правильно. Неправильно делать из своего клиента дурного и думать, что он не шарит какая разница между анчоусом и селедкой. Сельдь в пять раз дешевле. Несите анчоусы!
Или когда пишут вес 300 г и нагло приносят 150 г, или когда пишут, что подают стейк с рукколой, а приносят без, потому что ее у них нет. А я люблю руколу. Может я тот стейк взяла только из-за рукколы? А хуже всего, когда ты стараешься вежливо сделать замечание, а тебя еще и закатывают глаза.
Я работала в ресторанах за границей, я знаю, что это трудно, но и я слушала замечания и никогда не позволяла себе закатить глаза. Никогда не пробовала сделать из клиента дурного и никогда не хамила. Я знаю, что такое ресторан и его кухня, и я знаю, что можно написать меню в соответствии с тем, что вы подаете. И кухня может быть чистой. Не такой, конечно, как требует Фреймут, но без тараканов и мусора на столе. Я готовила для людей, и мой клиент для меня был очень важен, я прислушивалась к их предложений или замечаний всегда. Я была благодарна им за это, потому что так я могла исправиться и стать лучше.
Все можно сделать, но если клиент не требует и ему «по барабану», то никто вам стараться не будет. Поэтому если вы заказали что-то одно, а вам за те же деньги, приносят какой-то дешевый заменитель не молчите! И не платите! Или платите половину :) Ничего плохого здесь нет, это ваши деньги и если вы уже идете в ресторан, вы хотите получить от этого удовольствие.

Похожее ...